Универсальная
Универсальная
Азиатско-Тихоокеанский банк– один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мультирегиональной сетью, работает на российском рынке с 1992 года. АТБ обслуживает более 337 000 розничных и 15 000 корпоративных клиентов. Сеть банка охватывает 19 регионов России. В банке работает 3300 сотрудников. Головные офисы расположены в Благовещенске и Москве.
Банк предлагает широкий спектр тарифных планов для различных категорий клиентов (пенсионеры, зарплатные клиенты, новые клиенты) на выгодных условиях. По кредитным картам возможно оформить лимит до 500 000 руб. от 0% годовых. Предусмотрен возврат до 10% кэшбэка на покупки. А также скидки у партнеров банка.
Как оформить кредитную карту Универсальная от АТБ
- Нажать кнопку «Оформить карту».
- На открывшейся страничке отобразится анкета, нужно полностью заполнить ее поля (персональная информация, сведения о работе, доходе и регистрации).
- После заполнения заявка отправится в банк на рассмотрение. Решение принимается в течение 3 минут. АТБ сообщит его по SMS на указанный в анкете номер.
- Получив положительное решение, необходимо обратиться в ближайшее отделение с пакетом документов для подписания договора и получения карты.
Кто может оформить кредитную карту Универсальная от АТБ
- Возраст от 21 до 70 лет;
- Стабильный доход;
- Работа на последнем месте не менее 3 месяцев (для Заемщиков, являющихся работающими/неработающими пенсионерами, требования относительно доходов и стажа на последнем месте работы не действуют);
- Регистрация на территории, обслуживаемой банком АТБ;
- Паспорт РФ, по требованию банка могут быть запрошены иные документы.
Преимущества кредитной карты Универсальная от АТБ
- Грейс-период до 212 дней;
- По кредитным картам возможно оформить лимит до 500 000 руб. от 0% годовых.
- Предусмотрен возврат до 10% кэшбэка на покупки.
Вся информация об условиях взята с официального сайта банка.
Вся информация об условиях взята с официального сайта банка. Рекомендуем уточнять актуальные тарифы на сайте, по телефону, или в отделениях АТБ.
